«Городская редакция»: Как разработать SMM-стратегию проекта?6 сентября (пятница) 19:30Стратегия – это то, с чего начинается работа над любым проектом. Сегодня уже всем понятно, что бизнесу, медиа или бренду в соцсетях быть просто необходимо. Но ЗАЧЕМ быть в соцсетях, поняли еще далеко не все.
Часто компании приходят в рекламное агентство, и просят «раскрутить аккаунт, чтобы были продажи». Бывает, что люди вообще не могут сформулировать цель, что они хотят получить от работы в социальных сетях?
Из-за этого возникает неудовлетворенность результатом, мнения, что SMM – это слив бюджета и недовольство работой SMM-щиков.
Как сделать так, чтобы клиент был доволен? Всегда начинать работу с SMM-стратегии развития проекта. На новой встрече «Городской редакции» о том, что это такое, расскажет SMM-специалист рекламного агентства 19/84 Ксения Ефремова.
Вход бесплатный, по регистрации:
https://gorodskaya-redaktsiya.timepad.ru/event/1051525